24

Jul. 15th, 2017 12:44 pm
sohryu_l: (Маришка)
[personal profile] sohryu_l
За год, прошедший с последнего такого дня, я:

- написал "Страну василисков";
- написал первую часть Стигматы;
- придумал ещё один сеттинг и скоро возьмусь за его практическое воплощение;
- год проработал на работе, где меня ценят и вообще мне нравится;
- побывал в Харькове (два раза) и Львове (два раза, и оба проездом);
- побывал в Риге (четыре дня);
- побывал в Москве (три дня в гостях у замечательной [livejournal.com profile] baka_utena );
- побывал в Варшаве (три дня, после которых от Варшавы немного подташнивает);
- подвёл черту под последними трёмя годами жизни и, если честно, ни о чём не сожалею;
- перебрался из ЖЖ в Дрим;
- и так далее.

Планов всё больше и больше: так, только в этом году я собираюсь посетить ещё как минимум три заграницы. И каждый раз разных. Да, я знаю что я даже по уже посещённым отчёта толком не написал!

Стигмата будет дописана. По очереди. Я, если честно, несколько недооценил свои возможности, и поэтому вышло довольно много. Но тем не менее! И это хорошо, потому что литературные планы начинают воплощаться в жизнь, одна беда что воплощать их такими темпами придётся, как минимум, ещё столько же лет...

Есть также мелкие планы, о которых здесь и писать даже не стоит. Знаете ли.

И да, я полагаю, что Две Дюжины - это как Три Галки, только ещё круче (дюжины, не галки)?..
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

sohryu_l: (Default)
sohryu_l

July 2017